Иван Агеев — художник от Бога. Он прост в общении. Но глубок и бесконечен изнутри.
Структура живописной ткани его произведений отличается сложностью цветотональных переходов, смелыми контрастными сопоставлениями математически выверенных живописных конструкций, прочно и надежно выстраивающих поверхность холста, как и отвечает практике выбора средств и методов исчисления меры протяженности глубинного пространства картины, доведенного порой до физического ощущения событийной реальности.
Все это вместе с эмоциональным напором горячего сердца и верности выбранной стилевой коллизии составили столь же неповторимый, как и оригинальный язык произведений зрелого мастера, последовательно приверженного цели эстетического сопереживания явлениям непосредственного окружения.
Только тонкий изысканный вкус художника, виртуозно освоенный им живописный приём молниеносного моделирования, а так же светлая душа и ясный ум снискали ему доверие и расположенность многочисленных ценителей как у нас, так и за рубежом, разнесших его произведения по всему миру.
Письмо его, широкое и свободное и в равной мере напряженное и подвижное, отличается редким даром цветового многообразия и абсолютного колористического единства и целостности — несомненные признаки и свидетельства подлинного мастерства